Інформація

Інформація

В какие сроки менеджер обрабатывает заказ?

Сотрудники нашего магазина свяжутся с покупателем на протяжении 1-3 часов(каждый день с 10:00 до 19:00 кроме выходных дней и праздников). Вначале проверяется есть ли товар в наличии на данный момент. Затем, сотрудники связываются с клиентом, который совершил заказ. И только после этого происходит подтверждение покупки и заказ подготавливается и отправляется получателю.

Как происходит доставка товара покупателям нашего интернет – магазина

Посылки передаются в службу доставки каждый день до 12.00. Доставка осуществляется по всей территории Украины через сервис «Новая почта». Также возможен самовывоз приобретенного товара из магазинов расположенных в г. Киеве.

Наши сотрудники отправляют заказы наложным платежом в отделение «Новая почта». Доставка наложенным платежом: Обувь высылается после внесения гарантийного платежа в размере 100грн (Оплачивается на карту). Сумма гарантийного платежа вычитается из итоговой стоимости пары (т.е. сумма наложенного платежа будет на 100грн меньше) и выступает гарантией Вашей заинтересованности в приобретении обуви. В случае неявки клиента на Новую Почту или отказа от посылки, гарантийный платеж покрывает расходы компании на доставку заказа.

При получении посылки, вам непременно следует проверить целостность полученного товара. (Если есть проблемы, нужно проинформировать менеджера по продажам в тот день, когда посылка была получена вами в почтовом отделении).

Как правило, на почтовом отделении посылка будет храниться в течении пяти рабочих дней. И, если посылка не была получена, то отправляется нам обратно. Если у вас нет возможности получить своевременно посылку по каким-то причинам, то непременно предупредите нас для продления времени хранения посылки.

Если же посылка храниться свыше 5 дней рабочих дней, то начисляется доплата за каждый последующий рабочий день хранения полученного товара на почте согласно тарифам “Новой Почты”.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ОПЛАТА ТОВАРА?

Оплата товара может быть выполнена одним из предложенных вариантов:

  • наложенным платежом, когда происходит получение посылки непосредственно в отделении «Новой Почты».
  • на карту Приват банка через Приват24 или в отделении банка (комиссия за выполнение данного платежа – в зависимости от выбранного вами банка).

После оформления заказа непосредственно на сайте или по телефону, Вы получите электронное письмо или смс – уведомление с информацией о подтверждении заказа. В сообщении будут указаны реквизиты для возможности оплаты совершенного вами заказа при выборе способа оплаты: оплата на карту.

Почему способ оплаты на карту является лучшим из всех вышеперечисленных?

Нет необходимости совершать какие-либо дополнительные платежи(комиссия за пересылку денежных средств взымается Новой почтой). Когда вы придёте в отделение «Новой Почты», то сможете забрать уже оплаченную покупку.

Существует ли возможность возврата товаров?

Согласно Закону Украины “О защите прав потребителей” допускается возврат товаров но следует учитывать некоторые моменты:
  • При выполнении обмена либо возврата доставка товара на склад магазина, и комиссия за обратный перевод финансовых средств(при оплате наложенным платежём) должна оплачиваться клиентом.
  • Прежде чем оформлять возврат какого – либо товара или обмен, следует связаться с менеджером нашего интернет-магазина и уведомить о намерении возврата товара.
  • Возврат финансов либо обмен на другой равноценный товар может произойти только после возвращения посылки и ее осмотра сотрудниками интернет – магазина.
  • Когда оформляется документация на отправку приобретенного товара через “Новая почта”, обязательно укажите полную стоимость товара. Если произойдет потеря груза, то перевозчик обязан компенсировать полную стоимость товара.
  • Сотрудники нашего интернет – магазина перечислят вам финансовые средства в минимальный срок после того, как нами будет получена ваша посылка с возвращаемым товаром.

На каких условиях товар можно обменять если он вам по каким-то причинам не подошел?

Согласно Закону Украины  “О защите прав потребителей” допускается обмен товара надлежащего качества на равноценный по характеристикам и цене в той ситуации, когда товар не подходит покупателю по каким – то параметрам, имеющим для покупателя важность. Человек, совершивший покупку, может обменять товар в течении 14 дней (без учета дня покупки). Для обмена товара должен быть сохранен его первозданный товарный вид, а также – все предусмотренные ярлыки, бирки, документация, которая прилагалась к товару и товарный чек! Только при выполнении данных условий товар будет заменен продавцом на равноценный.

Какие существуют гарантии для покупателя обувной продукции и кожгалантереи?

Обувь должна соответствовать требованиям следующих нормативно-технических документов:

ДСТУ 2157 “Обувь. Термины и определения”;
ДСТУ 2158 “Обувь. Дефекты. Термины и определения”;
ГОСТ 26167: 2009 “Обувь повседневная. ТУ”;
ГОСТ 19116: 2007 “Обувь модельная. ТУ”;
ГОСТ 26166-84 “Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож.ТУ”;
ГОСТ 26165: 2009 “Обувь детская. ТУ”;
ДСТУ +2063 “Обувь для активного отдыха. ТУ”;
ГОСТ +1135: 2007 “Обувь домашняя, дорожное. ЗТУ”;
ГОСТ 28754 “Ремни поясные и для часов. ЗТУ”;
ГОСТ 28631: 2006 “Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи. ЗТУ”;

Действующие гарантийные сроки предусмотренные для товаров по ДСТУ в настоящее время:

Обувь для взрослого населения: тридцатидневный срок с даты продажи.
Обувь для детей: тридцатидневный срок с даты продажи.
Обувь для активного отдыха: шестидесятидневный срок с даты продажи.
Обувь для дома: тридцатидневный срок с даты продажи.
Гарантийные сроки для кожгалантерейных изделий:
Сумки: тридцатидневный срок с даты продажи.
Ремни: тридцатидневный срок с даты продажи.

В разделе І ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителей» определены следующие термины:

Гарантийный срок – представляет собой временной промежуток, на протяжении которого продавец обязан выполнить при поломке товара бесплатный ремонт или заменить приобретённый покупателем тот или иной товар.

Срок службы – представляет собой календарный срок, на протяжении которого фирма – изготовитель продукции предоставляет гарантии относительно безопасной эксплуатации товара и несет определенную ответственность за какой – либо дефект, который возник в процессе изготовления той или иной товарной единицы.

Срок службы товара равен гарантийному сроку.

В случае если покупателем были выявлены заводские дефекты на протяжении гарантийного срока изготовитель(продавец) действует согласно р. ІІ ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей». После окончания гарантийного срока обращения относительно дефектов товара не принимаются. Гарантийный срок эксплуатации товаров считается со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (для обуви):

Определения сроков начала и окончания сезонов следующие:

  • Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;
  • Летний сезон с 15 мая по 15 сентября;
  • Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.